0 800 330 572
start@premier-parfum-pp.ua
бесплатно по Украине
Заказать звонок
Корзина:
Корзина:
меню
На разлив хорошо или плохо?
07.12.2018
Поделитесь ссылкой
На разлив хорошо или плохо?

Парфюм на разлив — сегодня это всем известная продукция, которую часто можно встретить на прилавках магазинов, на рынках крупных городов и даже в переходах метро. Флаконы духов на 10–20 граммов являются альтернативой дорогим парфюмам, при этом некоторые смотрят на такую покупку с пренебрежением, а другие видят в этом отличное предложение. Так хорошо или плохо покупать духи на разлив? На этот вопрос мы попытаемся ответить наиболее полно. Меняй духи, как перчатки.

Безусловно, одно из главных преимуществ наливной парфюмерии — это возможность часто менять запахи, пользоваться разными духами в разных ситуациях, а также пробовать новые ароматы. Вряд ли кто-то может позволить себе менять дорогие, пусть даже и маленького объема, духи каждую неделю. А ведь некоторые с удовольствием бы меняли свой аромат хоть каждый день.

Конечно, не всем по душе такие эксперименты, и настоящие ценители выложат приличную сумму, только чтобы пахнуть ароматами зарубежных брендов. Но стоит ли оно того?

Сколько вы знаете людей, которые могут на нюх определить название духов? Наверняка, единицы. Получается, что парфюмы приобретаются не для того, чтобы хорошо пахнуть, а для самоудовлетворения. Некоторые называют это явление — брендоманией, другие — пустой тратой денег, а вот третьи — находят любимые запахи в магазинах наливной парфюмерии.

Да-да. Часто запах духов на разлив полностью соответствует брендовым. При этом их стойкость нисколько не страдает, так как процесс изготовления не отличается от производства брендированных парфюмов. В основе лежит дистиллированная вода, ароматические композиции и отдушка. После перемешивания определенных доз составляющих, смесь нагревается, и в нее добавляется спирт. 

Хорошая альтернатива брендированным парфюмам.

Точно также изготавливаются и известные марки духов, а уникальность аромата достигается подбором различных композиций, состав которых тщательно скрывается.

Именно поэтому миф о том, что духи на разлив — это подделка, можно смело забыть, ведь процесс изготовления любых парфюмов одинаков. Данное заблуждение возникло в результате недоверия людей к товарам по низким ценам.

Задумывались ли вы над этим вопросом? Получается из 100 $ за парфюм, мы 88–93 $ переплачиваем, а сама цена парфюма вместе со стоимостью флакона составляет 7–12 $. Вот и получается, что наливная парфюмерия обходит стороной средства раскрутки и розничную накрутку за бренд, а в результате остается лишь близкая к себестоимости цена. Конечно, данный факт опровергают все, кому это выгодно, однако здравый смысл тяжело обмануть — не может дистиллированная вода, спирт и несколько граммов ароматических композиций стоить так дорого.

Откуда берется низкая стоимость наливной парфюмерии?

Однако слухи о некачественной парфюмерии на разлив все-таки не совсем безосновательны. Некачественная парфюмерная продукция существует. Это связано с применением запрещенных или некачественных ингредиентов, которые могут вызвать кожную аллергию или чихание. Такая продукция особенно часто встречается в единичных точках, которые продают, так называемые «паленые» духи на волне успеха наливной парфюмерии. Однако это не касается крупных сетей отделов наливной парфюмерии.

Можно со 100 % уверенностью сказать, что в сетях элитных наливных парфюмов, которые работают по принципу франчайзинга, качество духов на разлив полностью соответствует международным стандартам. За это и платит покупатель франшизы — за качество, за идею и раскрученное имя наливных духов.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!