+38 063 168 88 83
start@premier-parfum-pp.ua
+38 099 168 88 83
Заказать звонок
Корзина:
Корзина:
меню
Категории
Фильтр
ОБЪЕМ:
5 фактов о
Premier parfum:
  • Высокое качество
  • Эфирные масла из Франции
  • Сделано в Украине
  • Цена в гривне
  • Наши духи не содержат красителей и консервантов
        есть вопрос?
       +38 063 168 88 83
       +38 099 168 88 83
Рекламные материалы
Сортировать по:
Мыло LOVE IS №114 Мыло LOVE IS №114
Нет в наличии
Мыло LOVE IS №273 Мыло LOVE IS №273
Нет в наличии
возможно, вам понравятся
Рекламные материалы

Рекламные материалы – инструмент успешных продаж

Каждая компания имеет лицо, которое пользователи узнают из тысяч подобных. Ассортимент интернет-магазина Premier Parfum – это то же самое лицо, состоявшее из многочисленных ароматов, флаконов для них и множество дополнительных аксессуаров. Но большую роль в том, чтобы любой бренд уверенно выходил на рынок, играет рекламная кампания и ее воплощение в жизнь разными способами.

Тем, кто успешно наладил сотрудничество с нами или только собирается это сделать, мы предлагаем действенные варианты. Они быстро выведут прибыль на новый уровень. Это составляющие в работе каждого продавца парфюмерии. Для того чтобы обратить внимание на продукцию, необходимо использовать своеобразные маяки. В этом значительную роль сыграет:

Фирменная одежда - консультант, который хочет получить доверие покупателя, одним видом обязан демонстрировать готовность идти на контакт и если это брендированная одежда уже только по ней мы можем получить лояльность, ведь это своеобразный узнаваемый «маячок». Это указывает на солидность торговой точки в отличие от точек-однодневок с сомнительным ассортиментом.

Плакаты - благодаря ярким и разнообразным обращениям, потенциальный клиент будет издалека интересоваться вашим товаром. Они содержат как призывы к действию (покупке), так и информацию о скидках, акциях и специальных предложениях.

Наклейки – на витрину (информативные), на оборудование (украшает фасад, привлекает внимание).

Прайсы - человек может самостоятельно ознакомиться с перечнем и стоимостью и, заинтересовавшись чем-либо, обратиться за консультацией. Яркие и стильные они побуждают к покупке.

Среди сопутствующих товаров, которые обязательно заинтересуют покупателя – фирменное мыло. Это продукт высокого качества и положительная пропаганда фирмы, инструмент рекламных акций, а также дополнительные кросс-продажи. Как свидетельствует практика, небольшие, но важные детали положительно сказываются на уровне основных продаж. Ведь каждому приятно понимать, что его здесь ждут и могут предложить выгодное сотрудничество. 

Парфюмерия – это тонкая ниша и подход к ее реализации тоже должен быть особенный. У посетителей должны оставаться приятные воспоминания от встреч с продавцов и желание вернуться снова. Задание специалиста – подобрать максимально идеальный парфюм и аналогичную упаковку, предложить дополнительные товары, которые могут понравиться. А также обратить внимание на плакаты с выгодными предложениями. Если грамотно воспользоваться нашей продукцией, то вы обязательно вызовете доверие клиентов.