Рекламные материалы – инструмент успешных продаж
Каждая компания имеет лицо, которое пользователи узнают из тысяч подобных. Ассортимент интернет-магазина Premier Parfum – это то же самое лицо, состоявшее из многочисленных ароматов, флаконов для них и множество дополнительных аксессуаров. Но большую роль в том, чтобы любой бренд уверенно выходил на рынок, играет рекламная кампания и ее воплощение в жизнь разными способами.
Тем, кто успешно наладил сотрудничество с нами или только собирается это сделать, мы предлагаем действенные варианты. Они быстро выведут прибыль на новый уровень. Это составляющие в работе каждого продавца парфюмерии. Для того чтобы обратить внимание на продукцию, необходимо использовать своеобразные маяки. В этом значительную роль сыграет:
Фирменная одежда - консультант, который хочет получить доверие покупателя, одним видом обязан демонстрировать готовность идти на контакт и если это брендированная одежда уже только по ней мы можем получить лояльность, ведь это своеобразный узнаваемый «маячок». Это указывает на солидность торговой точки в отличие от точек-однодневок с сомнительным ассортиментом.
Плакаты - благодаря ярким и разнообразным обращениям, потенциальный клиент будет издалека интересоваться вашим товаром. Они содержат как призывы к действию (покупке), так и информацию о скидках, акциях и специальных предложениях.
Наклейки – на витрину (информативные), на оборудование (украшает фасад, привлекает внимание).
Прайсы - человек может самостоятельно ознакомиться с перечнем и стоимостью и, заинтересовавшись чем-либо, обратиться за консультацией. Яркие и стильные они побуждают к покупке.
Среди сопутствующих товаров, которые обязательно заинтересуют покупателя – фирменное мыло. Это продукт высокого качества и положительная пропаганда фирмы, инструмент рекламных акций, а также дополнительные кросс-продажи. Как свидетельствует практика, небольшие, но важные детали положительно сказываются на уровне основных продаж. Ведь каждому приятно понимать, что его здесь ждут и могут предложить выгодное сотрудничество.
Парфюмерия – это тонкая ниша и подход к ее реализации тоже должен быть особенный. У посетителей должны оставаться приятные воспоминания от встреч с продавцов и желание вернуться снова. Задание специалиста – подобрать максимально идеальный парфюм и аналогичную упаковку, предложить дополнительные товары, которые могут понравиться. А также обратить внимание на плакаты с выгодными предложениями. Если грамотно воспользоваться нашей продукцией, то вы обязательно вызовете доверие клиентов.