Почему выгодно открывать свой бизнес в маленьком городе?

Бизнес в маленьких городах имеет как свои преимущества, так и недостатки. Недостатки, конечно же, заключаются в первую очередь как раз в небольшом количестве населения и невысоких его доходах. Но есть в открытии бизнеса в таких населенных пунктах и свои неоспоримые преимущества. Рассмотрим их подробнее:

  • Отсутствие крупных конкурентов. В отличие от жителей мегаполисов, избалованных огромным количеством торгово-развлекательных заведений, население маленького городка довольствуется более скромными торговыми площадками и в довольно ограниченном количестве. 
  • Небольшое разнообразие видов развлечений в принципе. Это выгодно еще и потому, что, во-первых, люди больше проводят времени просто на прогулках по улицам. А во-вторых, потому что не надо прилагать большие усилия, чтобы привлечь к себе внимание. Достаточно просто сделать красивую вывеску и люди сами будут подходить просто из любопытства. 
  • В маленьких городах распространяется такое понятие, как «сарафанное радио». Для честного бизнеса это всегда на руку. Само по себе открытие новой торговой точки станет целым событием, особенно для целевой аудитории. Здесь очень часто можно увидеть, как девушки, например, обсуждают купленную новинку. А чем меньше городок, тем быстрее новая торговая точка станет популярной.

Как можно сделать бизнес в маленьком городе еще более прибыльным?

Бизнес в небольшом городе имеет множество других преимуществ (небольшая арендная плата за торговую площадку, невысокая зарплата сотрудников и т. д.), т. е. расходы сами по себе невысоки. Если вы не знаете, чем заняться и не имеет четкой стратегии развития, то открытие розничной точки по франчайзингу именно для вас. Почему? Спросите вы! Да, потому что франчайзи вам не только предлагают товар, который вы хотели бы продавать, но и готовую модель запуска и развития вашего бизнеса. Вы можете задать все интересующие вас вопросы и получить на них ответы, основанные на практическом опыте, при условии, что франчайзер имеет свою розничную сеть.

Чтобы прояснить ситуацию, прежде всего остановимся на том факте, что франчайзинг тоже бывает разным. Для мелких населенных пунктов «дорогие» франшизы, например, крупные фаст-фуд заведения не подходят. Они попросту не окупятся. А вот небольшая торговая точка с духами на разлив придется как нельзя кстати. Во-первых, этот товар доступен и востребован для населения небольшого города. Во-вторых, открытие подобного бизнеса требует минимальных вложений. Если же вы решите начать бизнес с «Премьер Парфюм», то вдобавок вы получите еще больше выгод:

  • Это отечественный производитель, который выставляет цены в национальной валюте. То есть вы не зависите от колебаний курса.Компания «Премьер Парфюм» не взимает паушальный взнос (одноразовый платеж, который новый владелец торговой точки оплачивает за пользование брендом) и оплату роялти (вид денежного вознаграждения выплачиваемого франчайзеру на ежемесячной основе за использования торговой маркой). Такова политика компании.
  • Вы получаете возможность стать эксклюзивным представителем торговой марки в своем городе.
  • Вы получаете сертифицированный товар по самым выгодным ценам.
  • Полная поддержка на старте позволит вам быстро и легко вернуть вложения и начать получать прибыль.

Начинать собственный бизнес всегда рискованно. Но настоящих бизнесменов это никогда не останавливало. И дело не в том, что они такие бесстрашные или безрассудные. Просто настоящие бизнесмены всегда ищут способы, как эти риски свести к минимуму.

Поделиться:

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Получайте новые новости на почту:

Укажите EMail:

Отримуйте нові новини на пошту:

Вкажіть EMail:

Получайте новые статьи на почту:

Укажите EMail:

Отримуйте нові статті на пошту:

Вкажіть EMail: