Парфюмерный флакон - изящное облачение для аромата

На первый взгляд может показаться, что вся суть парфюмерного искусства сводится к созданию изысканного аромата, но, если мы говорим именно об искусстве, а не о производстве, то нельзя не уделить внимания такому креативному направлению, как создание оригинальных флаконов для парфюмерии.

красивые флаконы

Согласитесь, выбирая духи, вы часто обращаете внимание на оформление флакона. Безусловно, вряд ли вы приобретете конкретный парфюм, не оценив его ароматные свойства, но в том случае, если он вам подойдет, изысканный вид флакона гарантированно подарит вам эстетическое наслаждение.

В то время, когда развитие парфюмерии стремительно набирало обороты, каждый отдельный аромат не был похож на другой, а флакон, изготовленный для него, отличался от прочих и нес в себе некую художественную ценность. К сожалению, время, когда создавали свои шедевральные работы такие мастера, как Рене Лалик или фабрика Баккара на пике своего величия, прошло. Массовое производство и стремление к минимизации расходов постепенно вытесняет штучную работу, но даже сегодня можно встретить экземпляры, вполне заслуживающие вашего внимания.

Перечислим самые запоминающиеся изделия, которые удивляли и продолжают удивлять поклонниц изысканных ароматов.

Лучшие флаконы для парфюмов

Если рассматривать варианты исполнения оригинальных парфюмерных флаконов, то можно выделить следующие:

  • Флаконы в виде фигур.
  • Флаконы в виде цветов.
  • Флаконы-скульптуры.
  • Флаконы-драгоценности.
  • Креативные флаконы разных форм.

Остановимся на каждом из перечисленных вариантов более подробно.

Флаконы в виде фигур. Оригинальная идея придать флакону для парфюма форму человеческой фигуры пришла парижскому модельеру из Италии Эльзе Скиапарелли, по заказу которой художница Леонор Фини создала дизайн флакона для духов “Shocking”. Стоит заметить, что вдохновением для художницы стал силуэт голливудской актрисы Мэй Уэст. Это был далекий 1937 год, а уже ближе к концу ХХ века эту интересную идею оживил Жан Поль Готье, выпустив женский аромат “Classique” и парфюм “Le Male” для мужчин. Соответственно, флакон мужского парфюма был выполнен в виде фигуры мужчины, а женского имел очертания силуэта представительниц прекрасного пола. Позже эту идею использовал дом Caron для своего шипрового цветочного аромата “Pour Une Femme” 2001 года. Также нельзя не упомянуть парфюм “Shakira Dance”, выпущенный под брендом всемирно известной поп-исполнительницы.

Флаконы в виде цветов. Такое решение является одним из самых распространенных, и понятно почему. Ведь цветы не только служат украшением для любой композиции, но и сами по себе ассоциируются с естественными и приятными ароматами. Хотя сегодня на полках парфюмерных магазинов будет достаточно сложно найти флоральные флаконы, которые бы выдувались из хрусталя и считались бы по-настоящему уникальными, такие бренды, как Valentino и Marc Jacobs продолжают удивлять современных ценителей прекрасного. В частности, аккуратная крышечка в форме ромашки выделяет среди прочих парфюм “Daisy”, в то же время “Oh, Lola!” украшена розой, а флакон еще одного парфюма от Marc Jacobs “Daisy Dream” весь усыпан цветами. Что касается парфюма от Valentino, то это само воплощение женственности. Изысканный дизайн флакона цветочного аромата “Valentina Assoluto”, украшенный пышным цветком, не оставит вас равнодушной.

уникальные флаконы

Флаконы-скульптуры. Если вам хотя бы раз приходилось видеть флакон в виде небольшой скульптуры, то вы наверняка запомнили его. К числу самых ярких примеров последних лет можно отнести “La Belle Helene” от MDCI Parfums 2011 года, крышечка флакона которого выполнена в виде бюста Елены Прекрасной. А как насчет флакона парфюма “Eau du Soir” от Sisley, который был выпущен в 1990 и запомнился всем ценителям ароматов своей оригинальной цветочной композицией и крышечкой флакона в виде стилизованной головы девушки?

Флаконы-драгоценности. Да, парфюмы и драгоценности - это главные слабости представительниц прекрасного пола, так почему бы не объединить их? Такие бренды, как Cacharel, Ramon Molvizar, Van Cleef & Arpels явно преуспели в этом. Даже сами названия их парфюмерных продуктов говорят об их изысканности, взять хотя бы “Noa” от Cacharel, где внутри флакона находится перламутровая “жемчужинка”, или женский аромат “Feerie Rubis” Van Cleef & Arpels.

Креативные флаконы разных форм. Необычные формы поражают воображение и всегда вызывают яркие эмоции - от удивления до негодования. Чего только стоит парфюм “Fresh Couture” от Moschino, который по форме флакона очень напоминает средство для мытья окон, или флакон в виде коронованного черного черепа с красноречивым названием “To be the King” от итальянского бренда Police.

Как вы смогли убедиться, современные дизайнеры продолжают удивлять, радовать и восхищать настоящих ценителей красоты. Чтобы вы смогли еще больше приобщиться к прекрасному, мы предлагаем вам ознакомиться не только с внешним видом, но и с содержанием продукции именитых парфюмерных брендов. В электронном каталоге интернет-магазина элитной наливной парфюмерии Premier Parfum обязательно найдется аромат, способный подчеркнуть вашу красоту и очарование. Если у вас есть вопросы к нашим консультантам, что мы с нетерпением ждем ваших звонков. Вся необходимая информация указана в разделе “Контакты”.

Поделиться:

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Получайте новые новости на почту:

Укажите EMail:

Отримуйте нові новини на пошту:

Вкажіть EMail:

Получайте новые статьи на почту:

Укажите EMail:

Отримуйте нові статті на пошту:

Вкажіть EMail: