+38 063 168 88 83
start@premier-parfum-pp.ua
+38 099 168 88 83
Заказать звонок
Корзина:
Корзина:
меню
Выбор места для отдела наливной парфюмерии                  ТМ Premier Parfum.
15.11.2018
Поделитесь ссылкой
Выбор места для отдела наливной парфюмерии ТМ Premier Parfum.

Выбор местоположения будущей торговой точки является одной из важнейших составляющих успешности в сфере розничной торговли. Ведь именно место расположения торговой точки определяет количество потенциальных покупателей и возможный оборот, но с другой стороны, в зависимости от места расположения, стоимость аренды торговой площади может отличаться в несколько раз. И, разумеется, расположение магазина влияет на его имидж и на имидж торговой марки, им представляемой. 

Если вы приняли решение об открытии собственного бизнеса в сфере наливной парфюмерии, вам следует начать его реализацию с небольшого маркетингового исследования.

Это несложная и довольно приятная процедура: вам предстоит установить количество точек продаж духов на разлив в вашем населенном пункте, отследить, какие торговые марки в них представлены, и выяснить розничную цену на разливные духи, ими предлагаемую. Затем вы составляете список мест, которые считаете наиболее предпочтительными для открытия своего отдела. Это могут быть островки в торговых центрах и супермаркетах, магазины на рынке или небольшие отделы в местах крупных пассажирских развязок общественного транспорта. Следующий шаг — оценить проходимость этих мест и количество потенциальных покупателей продукции ТМ Premier Parfum, а также наличие торговых точек-конкурентов на данной территории. На этом этапе вам помогут профильные специалисты компании, установив интенсивность людского потока, текущего мимо данной торговой зоны, интенсивность движения пассажирского транспорта и проходимость торговой зоны относительно транспортных развязок и жилых кварталов.

В случае если вы остановили выбор на торговом центре, стоит поинтересоваться у его администрации наличием свободных площадей, подходящих для вашего отдела, чтобы выбрать место с наибольшей проходимостью.

Особенности подбора помещения под торговую точку

Так, если речь идет о супермаркете, расположение отдела на входе может оказаться не лучшей идеей, поскольку люди, целенаправленно идущие за продуктами, в первый момент могут и не обратить внимания на парфюмерию. Если же вы рассматриваете торговый центр, то большое значение имеет этаж, на котором будет расположен ваш «островок» — идеальным станет этаж входа или парковки. Конечно, начинающему предпринимателю самостоятельно бывает трудно разобраться во всех тонкостях такого сложного вопроса, ответ на который сможет дать опытный мерчендайзер, едва окинув взглядом торговый центр. Но, если вы решили начать бизнес с ТМ Premier Parfum, можете полностью положиться в решении этой проблемы на профильных специалистов компании. 

Если же вы планируете открыть собственный небольшой магазин на рынке в отдельно расположенном здании, или в другом помещении вне крупных торговых зон, следует убедиться, что остановка общественного транспорта или основная пешеходная артерия располагается не далее, чем в 1–3 минутах пешего пути от выбранного вами помещения, что будущий магазин легко найти, а в идеале, он будет заметен из многих точек. Также следует заранее выяснить возможность размещения заметных вывесок и указателей. 

Но и здесь имеются некоторые нюансы.

Немаловажный фактор — наличие коммунальных удобств: помещение должно быть хорошо освещаемым и отапливаемым, без присутствия посторонних запахов. Если речь идет об отделе в торговом помещении, следует выбирать магазин с уютным интерьером, способным привлечь и удержать потенциальных покупателей.

Что касается стоимости аренды, то специалисты компании Premier Parfum рекомендуют ориентироваться на сумму, не превышающую трех тысяч гривен, но, разумеется, это число приблизительное и варьируется в зависимости от населенного пункта и проходимости выбранной точки.

Все предприниматели, принявшие решение о ведении бизнеса с ТМ Premier Parfum могут рассчитывать на полную и всестороннюю поддержку профильных специалистов компании на всех этапах организационного процесса.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!