0 800 330 572
start@premier-parfum-pp.ua
бесплатно по Украине
Заказать звонок
Корзина:
Корзина:
меню
5 преимуществ открытия своего бизнеса в период кризиса
01.09.2016
Поделитесь ссылкой
5 преимуществ открытия своего бизнеса в период кризиса
Наше молодое и не совсем окрепшее государство, к сожалению, пока не может обеспечить защиту крупного, среднего и мелкого бизнеса от различных более или менее глобальных потрясений. За подтверждениями далеко ходить не надо. Все прекрасно видят, что происходит сейчас в стране, и понимают, как это отражается на прибыли практически всех видов бизнеса.
Пока те, кто имеет свое дело, всяческими способами пытаются хотя бы уменьшить степень убыточности, другие, кто до этого только задумывался о своем бизнесе, переносят эти планы на неопределенный срок. А ведь совершенно зря! Звучит, возможно, парадоксально, но кризис — самое время для того, чтобы начать свой бизнес.
Как показывает негласная статистика (цифры эти никто не собирал, но в нашей стране уже произошло столько кризисов, что данная информация буквально передается из уст в уста) в кризисный период крупный бизнес терпит убытки, а средний и мелкий, наоборот, поднимается. Это легко объяснимо. Возьмем, к примеру, торговлю парфюмерией. Это вид продукта, который не приобретают каждый день, но и не отказываются от него совсем, даже в случае затруднений с деньгами. Существуют праздники, дни рождения и т.д., на которые люди ищут друг другу подарки. Для женской половины парфюм — один из лучших вариантов. То есть парфюмерию все равно приобретают, не только в стабильные времена, но и в период «шатания» курса, задержки зарплат и т.д., отдавая предпочтение более доступным альтернативам. Например, духам на разлив (когда можно буквально выбрать «количество товара» в зависимости от располагаемой суммы).
Если вы начинаете свой бизнес в период кризиса, то, конечно же, стоит отдавать предпочтение украинским производителям, которые работают с гривной. Так вы, во-первых, застрахованы от колебаний курса. Во-вторых, имеете преимущество перед конкурентами, которые везут свой товар из заграницы.


5 неопровержимых аргументов.
В кризисные времена расцветает такой вид бизнеса, как франчайзинг, и, в частности, франшиза парфюмерии. Это тоже легко объясняется. В сложный период начинать свое дело довольно рискованно. Это многие понимают. Если у вас еще нет опыта, то одна небольшая ошибка может привести к неожиданным последствиям. Франчайзинг же отличается тем, что здесь вам изначально не только передают сам бизнес, но и буквально «ведут», как ребенка, который только учится делать первые шаги. Ведь от вашего роста зависит и прибыль франчайзера, поэтому он будет делать все возможное, чтобы вы не «споткнулись».
Кризис – это жестокое время, в которое не всем дано выжить. Чем больше бизнес зависит от курса валют, чем больше у него расходы на перевозку, логистику и содержание, тем меньше шансов остаться на плаву. При этом, как мы уже упоминали выше, мелкий бизнес несет минимальные расходы, а если он работает с отечественными поставщиками, то колебания курса на него влияют незначительно. 


Задумывались ли вы над этим?
А ведь пережить кризис — это многое значит. Для позиционирования больше ничего придумывать не надо, достаточно где-то «невзначай» вставить фразу: «Мы – компания, которая пережила кризис». Это звучит весьма убедительно, а если вы планируете в будущем привлекать партнеров или инвесторов, дополнительные аргументы будут не нужны.
Если все вышеперечисленные преимущества вас «не цепляют», возможно, вы воспримете это предложение как выгодный вид инвестирования. Сейчас приобрести валюту и драгметаллы затруднительно. А вот вложить сбережения в небольшой бизнес, который приносит доход даже в самые сложные времена, — выигрышно для всех.
Кризис — это время, когда каждому из нас приходится задуматься. Для некоторых оно оказывается тем самым «пинком», заставляющим полностью пересмотреть и изменить свою жизнь. В любом случае, только вам решать, как отнестись и как воспользоваться сложившейся ситуацией. Факт ведь в том, что обстоятельства сами по себе не имеют никакого значения. Значение им придаете вы сами, в зависимости от того, с какой позиции на них смотрите.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!